Льговская сгущенка – продукт один из лучших по качеству

26 февраля 2020 года в гипермаркете "Линия" АО ГРИНН проходил очередной смотр качества молока цельного сгущенного, реализуемого на потребительском рынке Курской области

Сравнительный смотр качества сладкого продукта был приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. 

На суд экспертов и покупателей были представлены 9 образцов сгущенного молока из 9 регионов России. Нашу область была представлена продукцией АО "Льговский молочно-консервный комбинат".

Перед дегустацией всю сгущёнку проверили в лаборатории на соответствие требованиям ГОСТа.

Четыре образца вызвали серьёзные нарекания специалистов. Лакомство из Смоленской области (ООО «Промконсервы») оказалось менее жирным, чем положено по стандарту, и слишком жидким, как и продукт из Орловской области («Верховский молочно-консервный завод»). «Назаровское молоко» из Красноярского края и сгущёнка из Брянской области (ООО «Брасовские сыры») имеют в составе растительные жиры, а это уже серьёзное нарушение. Но не смотря на выявленные недостатки все образцы были признаны безопасными к употреблению.

Каждый из них получил свой номер: посетители гипермаркета пробовали и голосовали за понравившийся и отдавали свой голос за понравившейся продукт.

В рейтинге покупателей лидирует сгущенное молоко «Алексеевское» из Белгородской области, второе место у Льговского молочно-консервного комбината, третье – у «Коровки из Кореновки» (Краснодарский край).

«Смотр направлен на то, чтобы донести информацию до потребителя о качественных продуктах, чтобы предотвратить поступление фальсифицированных и некачественных товаров на прилавки. После мероприятия в торговые точки, где были обнаружены товары с нареканиями, будут написаны соответствующие письма. Дальше они действуют следующим образом: либо снимают партию с продажи, либо вообще разрывают договор с поставщиком», - прокомментировала начальник управления торговли комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Ирина Трощинская.

Качественный товар после смотра и дегустации будут рекомендовать торговым сетям, поэтому у Льговского МКК есть все шансы увеличить производство.